BloodPool  UtK GURPS  погружение
Новости сайта Файлы, документация Модули, советы RPG-приколы Полезные ссылки
На главную страницу

РЫБНЫЙ БАЗАР ДЖЕНТЛЬМЕНА ДЖОНСОНА

рыбный базар Джентльмена Джонсона

Перевод UtK


В Лондоне множество дешевых баров и притонов. В любом из них молодой гоблин может найти возможность преуспеть. Приключение рассчитано на начинающих гоблинов, делающих свои первые попытки обзавестись деньгами и счастьем, ну или, по крайней мере, сбежать из бомжатника в квартале Ригг.

Квартал Ригг

Прямо за мостом Ватерлоо находится не очень популярный район Лондонского ист-энда, называемый кварталом Ригг. Квартал площадью около двух скверов вытянут на север вдоль Темзы, а на его территории живет самое разношерстное население. Люди квартала всегда надеются найти способ пересечь мост, но неприятные реалии гоблинской жизни мешают им сделать это. Основное население квартала - моряки из артиллеристского полка ее Величества. Мусор на улицах - их рук дело. Экономика вращается вокруг этих личностей.


Джентельмен Джонсон, заведующий доставкой рыбы богатым жителям и аристократии за мостом - основной наниматель в этом приключении. Работать на Джонсона - великая честь и быстрый способ поднять свой статус. Соперник Джонсона - его бывший одноклассник Праведный Дэгон Драгботтом. Он заведует местным ломбардом и всей нелегальной экономикой квартала. Драгботтом за определенную сумму всегда готов стать вашим другом. Многие в квартале называют его гадом и сволочью. К несчастью, это не останавливает их от пользования его сомнительными услугами. Наконец, полковник Эбиасаф Питт - командир местных казарм морского флота. Он не только поддерживает своих людей в форме, но также не допускает открытой войны между Джонсоном и Драгботтомом. В конце концов, он джентльмен, и под его началом целое подразделение моряков с ружьями и пушками, способных поддерживать мир.


Люди в квартале работают на Драгботтома или Джонсона, или вербуются в моряки. Все остальные или становятся бомжами и селятся в местной водосточной канаве, или уходят, чтобы стать богатыми и знаменитыми. Еще одна важная черта района - это четыре крупных ночных заведения. В Кровавом Ведре обычно собирается рабочий люд и отбросы общества. У моряков четкие приказы держаться подальше от этого заведения. Зато им всегда рады в местечке под названием Коготь Орла, значительно более респектабельном и управляемым бывшим первым сержантом полка. Моряки и рабочие люди там якшаются друг с другом и стоят планы о будущем Когтя. Офицеры и джентльмены наслаждаются великолепным обслуживанием в Светском Клубе Джезебеля, в котором всю ночь продолжаются карточные игры, а пудинг с кровью всегда кажется вкуснее с рюмочкой джина. Наконец, есть Отель Ночного Сна. Отплывающие моряки всегда заглядывают в этом местечко утешить раздраженные нервы и насладиться компаний "правильной леди". Несмотря на скандальную репутацию, женщины квартала терпят присутствие этого заведения, поскольку оно предотвращает насилие со стороны неуклюжих моряков Короля Георга.


Между Джонсоном, находящимся на мосту в западной части квартала и Драгботтом на востоке находятся меблированные комнаты, квартиры и трущобы, составляющие большую часть района. Казармы моряков и более дорогие дома расположены на юге района около вершины большого холма. И Джонсом, и Драгботтом, также, как и моряки, живут там. Каждое утро в шесть часов в казармах начинают распивать пиво и просыпается весь остальной район. Примерно в девять тридцать, как только пройдет похмелье, моряки выдвигаются. Каждый день в полдень у них парад на основной улице района. Апофеоз действа - это 500-фунтовая латунная пушка, на которой съезжает с холма бригада артиллеристов и выстреливает в Темзу. Жизнь в Квартале Ригг нищенская, но никак не скучная.

Что происходит?

Джонсон на протяжении многих лет завязывал контакты с верхними классами и заставлял их переплачивать за морепродукты. Теперь он готов стать аристократом с рыцарским званием и наделом земли за пределами города. Естественно, это страшно бесит Драгботтома и он готов сделать все, чтобы спутать планы своего старого соперника. Проблема в том, что недавний грабеж драгоценных камней, совершенный одним из работников Драгботтома прошел ужасно плохо и он был вынужден действовать самостоятельно. В результате нещепетильный владелец ломбада спрятал драгоценные камни в месте, на которое никто не должен был обратить внимания - в вонючем рыбном складе Джонсона.


Джонсон обнаружил камешки и решил использовать награбленное для себя, чтобы купить себе дорогу в рыцарство. В этот момент и вступают в игру приключенцы-гоблины. Поскольку у них нет работы и на них легко влиять, Джонсон наймет их как курьеров. Они доставят груз рыбы раздражительному аристократу, который найдет драгоценные камни и записку, объясняющую намерения Джонсона. Взятка сработает и Джонсон станет рыцарем менее чем через две недели. Но, учитывая гоблинскую удачу, Джонсону и его курьерам вряд ли удастся хорошо выспаться, прежде чем это произойдет.

День выпуска

1-ое сентября всегда было особым днем в квартале Ригг, поскольку все торговые гильдии заканчивают обучение своих учеников, а также кончается время службы в Морском полку. Полковник Питт отпускает большинство своих моряков из казарм, а в Орлином Когте происходит крупная прощальная пьянка. Ученики торговцев начинают искать работу, которой нет. К концу ночи обескураженные рабочие собираются в Орлином Когте, чтобы напиться и забыть о мрачных перспективах. Это идеальная возможность объединить героев и представить их в Квартале Ригг. Если они раньше были служащими, никто из богачей или аристократов не наймет их. На бывших солдат и моряков также не будут обращать внимания потенциальные работодатели. Даже карманники и ловцы крыс обнаружат, что найти работу не просто.


Когда безработные гоблины напьются (смотри правила проведения пьянок в книге Goblins), они поймут, что им негде провести эту ночь. В Отеле Ночного Сна нет мест, а заплатить четыре шиллинга за аренду дома они не могут. Меблированные комнаты полны, и вдобавок большинство владельцев завернет их, поскольку они пьяны.


И в этот самый момент персонажи должны встретиться с Драгботтомом и его людьми. Возвращаясь обратно в бар, они становятся свидетелями неприятного инцидента. Четыре гоблина держат жертву, в то время, как взъерошенный синекожий гоблин в хорошей одежде начинает разогревать ведро смолы.


"Итак, Амос," спрашивает синекожий гоблин, "почему у меня до сих пор нет камешков?"


"Честное слово, Драгботтом," отвечает беспомощный гоблин, "я оставил их на складе, как ты и сказал, но они исчезли!"


"Терпеть не могу, когда люди лгут," говорит синекожий, помешивая смолу, "и просто ненавижу, когда люди чего-то портят."


"Пожалуйста, Драгботтом, я достану их в течение недели."


"Лучше бы достал, или я могу сделать что-то очень нехорошее. Разверните его."


После этих его слов, четыре головореза разворачивают бедную жертву и синекожий гоблин мажет его зад смолой. Как только он завершает свою работу, они бросают его в реку и уходят. Если персонажи достаточно умны, они попытаются уйти так, чтобы их не заметили.


Если же их увидели, Другботтом дает им достаточно шиллингов, чтобы найти комнату на ночь и бутылку джина, чтобы они молчали. Удача улыбнется им в любом случае, поскольку перед ними на улицу падает пьяный гоблин, у которого они найдут достаточно денег, чтобы переночевать. (UtK: как я понял по дальнейшему развитию модуля, предполагается, что герои помогут тому и дотащат до дома или постоялого двора)

В Орлином Когте

На следующий день игроки маются сильным похмельем. Дела усугубляет еще и то, что работы по-прежнему нет. Поскольку только вчера был день выпуска, жители квартала значительно более жестоки к бомжам, донимающих их по поводу работы. Если герои слишком энергично будут требовать работу, кто-нибудь позовет констебля разогнать их. Драгботтом сегодня не работает в ломбарде и, если игроки захотят встретятся с ним, они получат решительный отказ. Дальнейшие попытки найти его приведут к тому, что их побьют головорезы Драгботтома, которые обожают бить морду всяким бомжам. Все дороги ведут обратно в Коготь Орла, где есть возможность утопить свое горе в кружке пива.


В Когте Орла они узнают знакомую фигуру. Это гоблин, который ночью упал прямо перед ними. Поговорив с трактирщиком, они могут узнать, что это лакей Джентльмена Джонсона - "Легкий" Питер Румбуб. У него еще более тяжелое похмелье, чем у игроков, и он без особого успеха пытается получить удовольствие от еды. Он поворачивает налитые кровью глаза в направлении игроков и подзывает их.


"Я говорю," сообщает он, "Вы те парни, что помогли мне вчера ночью. Составите компанию поужинать, а?"


Как и говорит его имя, Румбуб не очень выносливый алкоголист, но гоблины выясняют, что он действительно работает на Джонсона. Поскольку они были так добры и помогли ему прошлой ночью, Румбуб поможет им найти работу на рыбном рынке и купит ужин. Для гоблинов, не евших весь день, это настоящий пир, а будущее теперь выглядит гораздо более светлым. После ужина и нескольких пинт пива они замечают еще одного гоблина, зашедшего в Орлиный Коготь. Его нижняя часть тела покрыта смолой, а рядом с ним идут два головореза. Его настроение становится таким же плохим, как и его внешний вид, когда все начинают ржать, глядя на него.


Рамбуб допивает эль и сообщает, "Это лучший вор Драгботтома, проныра Амос Катберт. Держитесь от него подальше. Он выглядит плохо, но он силен."


Когда кто-то из группы идет за выпивкой, или кто-то извиняется и пытается уйти, он натыкается на Катберта, и разливает его пиво. Катберт, последние 24 часа жизни которого были самыми худшими в его жизни, разражается гневом и угрожает гоблинам-героям. "Посмотрите на мой плащ! Теперь он ни на что не годится!" Попытки извинится лишь злят его еще больше.


Вместо того, чтобы съездить обидевшим его гадам по морде, Катберт предлагает сыграть в игру, чтобы отплатить за чистку. Игра - конкерс и посетители начинают делать ставки. Трактирщик достает два ореха и нить. Правила просты - игроки проделывают в орехах дырки и продевают через нее нить. После этого участники бьют друг друга получившимся цепом по голове, пока один из орехов не расколется. Это простой конкурс, очень интересный для наблюдающих за ним. Участникам может быть немого больно.


Считайте конкер маленьким цепом, наносящим Swing+1 (Рубящее+1) повреждений. У каждого конкера DR 4 и 5 хитов. Как только конкер получает больше поврежедений, чем у него есть хитов, орех разбивается и игрок проигрывает. У жаренного конкера DR 6. Считайте эту игру обычным боем, в котором каждый удар наносится противнику по голове и не забывайте учитывать DR 2 гобинских черепов. В случае критического успеха, сверьтесь с таблицей критических ударов по голове. Убить врага, играя в конкер - очень неспортивно, но если тот отрубится, то обычно проигрывает. Только три человека в этом году были повешены за убийство врага при игре в конкер, так что гоблины не особо беспокоятся.


Если гоблин игрока выиграет, они получают от Катберта шесть шиллингов и по два стакана выпивки от завсегдатаев, поставивших на победителя. Если он проиграет, Румбуб даст Катберту деньги на чистку одежды.


Не важно, каким будет исход поединка, Рамбуб впечатлен и тем же вечером отводит игрока и его друзей к Джонсону.


Предложение, от которого сложно отказаться

В сравнении с задымленным и темным Когтем, Светский Клуб Джезебеля - рай на земле. Общая комната хорошо освещена. Женщины одеты по последней моде. Все чистые, и в клубе есть огромный буфет с большим выбором десертов. И самое главное - еда бесплатна! К сожалению, все остальное чрезмерно дорого. За карточными столами сидят увлеченно проигрывающие свои деньги богатые джентльмены. Уважаемые женщины разносят еду, а цены на выпивку заставят обычного уличного гоблина выкатить в удивлении глаза. Вот так живет лучшая половина общества, на фоне бездомных, голодных, пьяных и больных (после игры в конкер) персонажей. Обычно, таких бомжей, как они не подпустят даже к входной двери такого заведения. Придворный и камердинер презрительно фыркают, когда их проводят внутрь. Только присутствие Румбуба не позволяет им выбросить тех на улицу, как мусор. Румбуб оставляет своих гостей у бара, пока ходит за своим начальником в покерную комнату.


После того, как герои немного подождут, или пропустят по стаканчику невероятно дорогих напитков, появится Джонсон. Он - зеленый бородавчатый парень, а его нос выглядит так, словно его несколько раз сломали во время детских занятий регби. "Мой лакей сказал мне, что вы играли в конкер с Катбертом и остались живы," говорит он.


Пришло время гоблинам молить Джонсона о работе. Румбуб больше не будет защищать их. Умения заговаривание зубов (Fast-Talk) и бард (Bard) помогут перетянуть Джонсона на свою сторону. Учитывая то, что он сегодня выигрывает в покер и находится в хорошем настроении, они получают дополнительные +2 на свои броски. Если им повезло, Джонсон оплатит выпивку, наймет их и предоставит комнату переночевать. Если нет, прикажет выгнать тех из клуба. Даже если героям придется провести ночь на улице, еще не все потеряно; Румбуб даст им визитку Джонсона и предложит попробовать еще раз завтра на рыбном базаре. Джонсон будет трезвым и может быть немного более добрым. В любом случае, несчастные могут спереть немного еды из буфета, так что голодать ночью им не придется.


Рыбный базар

В зависимости от того, как прошла прошлой ночью встреча с Джонсоном, гоблины или просыпаются в меблированной комнате в доме через дорогу от рыбного базара, или находятся за воротами с другими бомжами, ищущими работу. В обоих случаях на базаре воняет так, что даже у самого здорового гоблин съеденный утром завтрак просится наружу. Большинство людей, работающих на рынке утратили свое чувство обоняния и считают это благословлением, замораживая, расфасовывая и отправляя представителям высшего света вонючую рыбу.


Базар Джонсона открывается для посетителей не раньше 10:30, но работа начинается в 8:00, а Джонсон приезжает в 9:30, чтобы посмотреть, как идут дела. Если герои были наняты, их пропустят за ворот и вкратце обучат управлять повозкой и развозить рыбу. Если они все еще безработные, их пропускает внутрь Румбуб, который в последний раз представляет их своему начальнику. Джонсон впечатлен их отвагой (или глупостью) и у него есть для них превосходная работа. Они должны доставить груз рыбы Лорду Карпетбаггеру к 12:30. Он живет в вест-енде и терпеть не может, когда доставка запаздывает. Если они опоздают, Джонсон уволит героев и проследит, чтобы никто не взял их на легальную работу. Это предложение, от которого трудно отказаться, если только они не хотят провезти жизнь бомжами в водосточной канаве. Новым наемникам дают карту и записку с информацией, как добраться до Карпетбаггера. Поскольку большинство гоблинов не умеют читать, их попытки понять инструкции будут забавными. В повозке с запряженными в нее двумя лошадьми лежат три ящика с рыбой. Места для персонажей там предостаточно.


Перебраться через мост Ватерлоо будет сложно, так же как и узнать дорогу на улицах лондонского вест-енда. Для того, чтобы найти дом Карпетбаггера, потребуется комбинация успешной проверки Навигации (Navigation) или Знания Местности (Area Knowledge). Игроки получают дополнительный бонус +2, если кто-нибудь из них умеет читать и понимает карту. Благодаря гоблинскому ура-патриотизму, все спорные случаи считаются в пользу игроков.


Как только бросок навигации сделан, они должны сделать успешную проверку умения Верховая Езда (Riding) или Погонщик (Teamster) чтобы заставить повозку ехать достаточно быстро, чтобы успеть вовремя. Проваленный бросок означает, что они нарушили правила движения и им придется разбираться с полицией или еще хуже: лошади понели с бешенной скоростью, что закончилось столкновением и рассыпанной по всей улице рыбой вперемешку с гоблинами. Время драгоценно, а часы тикают. О чем они не догадываются, так это о том, что Катберт готовит для них засаду. Также в брюхе большого тунца спрятано драгоценных камней на 10000 фунтов.


Засада

Когда повозка поворачивает в узкий переулок, на середину дороги выталкивают повозку с яблоками, перекрывая путь. Чтобы избежать столкновения, нужно произвести простую проверку умения Верховая Езда (Riding). Если погонщик провалит бросок и врежется в повозку, Катберт и его гоблины нападут. Если он объедет препятствие, Катберт со своим отрядом запрыгнет на их рыбную повозку с крыши здания. Атакующие вооружены дубинами (clubs) и ледорубами (ice picks). Все, что они хотят - это рыбу. За избиение доставщиков полагается дополнительная награда. Персонажей превосходят численно в два или три раза и у них есть только импровизированное оружие. Бой все таки будет интересным, с тучей грязных трюков и импровизаций. GM-у было бы неплохо выдать дополнительные очки персонажей за особенно грязные идеи или театральные удары. Апофеозом боя будет прибытие местной полиции, которая разгонит наподдавших. Спланируйте их прибытие так, чтобы они лишь чуть-чуть опоздали и Катберт сбежал с драгоценностями. Полиция вернет потрепанную повозку Джонсону на рыбный базар.


Узнав о провале своего плана, Джонсон будет очень разгневан. Он будет настолько зол, что начнет бить персонажей своей тростью перед констеблями. Поскольку он здесь хозяин, все что могут сделать герои - это получить еще несколько ударов. Как только злость пройдет и Джонсон угомониться, наступит время взвесить решения - и ни одно из них не лучше другого.


Решения, решения

Посланец от Драгботтома прибудет на рыбный базар примерно в тоже время, когда Джонсон закончит размахивать тростью. Бессовестный владелец ломбарда всегда предпочитает получать максимальную прибыль со всех своих действий, так что он предлагает вернуть камни за их двойную цену. Джонсон по прежнему сможет дать взятку и получить свой титул, но Драгботтом получит часть добычи. Джонсон разгневан, но не глуп. Он предлагает посланцу назначить время после закрытия рынка и тогда купить драгоценности. Но никакого желания относится к сделке с уважением у него нет.


"У вас, жалкого сброда, есть шанс вернуть себе доброе имя," говорит он. "Когда Драгботтом и его люди прибудут, вы изобьете их, заберете камешки, намажете задницу этому козлу смолой и сбросите его в реку."


У поставленных перед опасностью голодать и бомжевать гоблинов нет выбора, кроме как принять участие в плане Джонсона. Если они этого не сделают, он вышвырнет их с рынка и занесет в черный список.


Рыбная драка на рыбном базаре

Рыбный базар закрывается после 4:30 дня. Встреча назначена на шесть вечера. Это дает героям достаточно времени перевязать свои раны и подготовиться к предстоящей драке. Если они нормальные гоблины, то они пойдут хорошенько выпить перед дракой, но это может дать им реальный шанс выжить в этом безумии. Они буду работать с остальными членами команды Джонсона, включая его личных охранников и складских гоблинов Изри и Слешлип. Это два гигантских гоблина сильны, крепки и примерно также умны, как дохлая рыба, которую они возят в своих тачках. Выпивка не позволит им стать приятнее, чем они есть, а их разговор о том, что аромат протухшей скумбрии лучше свежего тунца заставит героев задуматься, как же те попали к Джонсону.


У Джонсона, Изри и Слешлипа находятся деньги. Персонажи ждут в засаде, а Румбуб (с несколькими друзьями) работает, как подкрепление. План простой: Джонсон совершит сделку, затем Изри и Слешлип нападут на Драгботта, в то время, как еще несколько человек атакуют его сзади. Если все пойдет хорошо, у Джонсона будут деньги, камни и удовольствие от того, что он отметелил Драгботтома. Рыцарство ждет.


Драгботтом подозревает о планах Джонсона в отношении него, так что он поднимает всех своих людей во всем квартале. Это приводит к настоящему побоищу на благоухающем рынке.


Драгботтом вооружил своих людей дубинами. У Джонсона есть гигантские рыбные крючки, дубины, сети и ящики с рыбой. Разделение сил оказывается примерно равным. Как только начинается бой, каждый гоблин оказывается сам за себя. Ящики рыбы разбиваются о черепа. Крючки вертятся в самых неподходящих местах и все вокруг помяты и окровавлены. Во время этого столпотворения, герои смогут найти Катберта и попытаться хорошо поговорить о своих разногласиях. Его будет легко заметить, поскольку он обмотан бинтами и использует в качестве оружия большого тунца - одну из рыб, которую забрал в предыдущем бою. При ударе об одного из людей Джонсона, брюхо рыбы раскрывается и камни рассыпаются на булыжной мостовой. Это делает бой еще более жестоким, теперь жадные гоблины бьют друг друга ногами в попытке ухватить часть сокровищ.


Этот хаос может легко вылиться с рынка на улицы. В этом случае толпа громит окна магазинов, невиновные втягиваются в драку, а карточная игра Джезебеля оказывается прерванной. Вскоре прибывают констебли и без того плохая ситуация становится еще хуже. Объявляется общая тревога и из казарм к месту происшествия спешат войска с ружьями и пушкой, а Питт лично ведет своих моряков в бой. Раздается несколько выстрелов. Пока развеивается дым, люди Драгботтома успевают сбежать. Рыбный базар практически разрушен, у Джонсона есть его деньги, а драгоценности на 5000 фунтов все еще валяются на земле.


Морской офицер требует объяснений, поскольку он никогда не опаздывает домой к ужину, а к моменту, когда все закончится, он уже остынет. Джонсон использует свои способности Заговаривание Зубов (Fast-Talk) и Бард (Bard) чтобы снять с себя подозрения. Глядя на рассыпанные по земле драгоценности, Питту приходит идея.


"Вот что я тебе скажу, старый знакомый, завтра ночью я буду играть в бридж с Лордом Карпетбаггером. Не думаю, что он будет доволен, когда узнает о сегодняшних беспорядках на рыбном базаре."


"Как я могу убедить вас дать лорду благоприятный отчет?" - спрашивает Джонсон.


"Ну, моя жена любит драгоценности."


"Проклятье, Эбиасап! Берите их, но не говорите ни слова его светлости."


"Замечательно, давайте быстрее. Пойдемте, ужин остывает."


С этими словами Питт собирает остатки драгоценных камней его отряд покидает рынок. Джонсону происшествие повредило не сильно. Драгботтом потерял свое лицо, а Катберт может еще раз искупаться в Темзе. Герои покалечены, окровавлены и напуганы, но, по крайней мере, у них есть хорошая работа.


Последствия

Джонсон проведет следующие несколько недель, ремонтируя рыбный базар и будет и дальше продавать рыбу высшему свету. Он знает, что потерял шанс стать рыцарем, но возможность остается, пока Питт держит рот на замке. Каждый день Джонсон посылает груз свежей рыбы к казармам вместе с конвертом денег. Драгботтом потерял свое лицо во всем этом происшествии и залег на дно, пытаясь понять, что же делать дальше. У него есть дальнейшие планы насчет Джонсона и помогавших ему бомжей; но он пока не смог вычислить их. Катберт исчез и многие подозревают, что его можно найти на дне Темзы.


Герои заслужили место в команде доставки рыбы Джонсона. Поскольку они так хорошо помогли неудачливому аристократу, меньшее, что он может сделать - это выделить им прожиточный минимум и место работы. К приходу весны жизнь возвращается в нормальное русло, а баланс силы в квартале восстанавливается. Единственными выигравшими в данной борьбе оказались персонажи, которые получили работу и возможность будущих приключений в квартале Ригг.


Мелкие приколы

Жизнь в квартале Ригг непредсказуема. Эти мелкие приколы рассчитаны на снятие напряжения и добавление веселых моментов в игру. Они могут случится в любое время игры или тогда, когда сюжет временно затормозился и всем нужно посмеяться.


Артиллеристская тренировка

Каждый день в полдень моряки из казарм после парада проводят артиллеристскую тренировку. Обычно четыре гоблина съезжают по главной улице, сидя на 500-фунтовой осадной пушке. Пешеходы привыкли уходить с ее дороги. Те, кому не повезло, получают 4d6 тупого (crushing) повреждения, когда их переезжают. Как только пушка съехала с холма и достигла реки, гоблины-артиллеристы подготавливают ее и затем выстреливают в реку. Обычно гоблины стреляют кочанами капусты, но если подвернется какой-нибудь подходящее неудачливое животное, выстреливают им. После такого дурного обращения, оно будет полностью черными и безволосым (+2 к Угрозе (Menace)) и считаться Тугоухим (Hard of Hearing). Как только упражнение заканчивается, в квартале наступает время ланча. Все магазины закрываются, пока их хозяины едят и глушат выпивку.


Презрение женщины

Когда не будет происходить никаких интересных событий, идущие вдоль серии магазинов слышат громкий спор.


"Но, дорогая!"


"Не нокай мне, ты больше времени проводишь за бутылкой с джином, чем за работой."


"Но, дорогая!"


"Как ты собираешься оплачивать аренду?"


"Но, дорогая -"


В этот момент раздается звон разбивающегося стекла и из окна над магазином вылетает гоблин. Бедное существо приземляется с отвратительным ударом и становится очевидно, что он сломал плечо. Раненый поднимается, беззубо улыбается и произносит "Думаю, пора начинать работать." Затем он достает фляжку с джином и делает большой глоток, после чего устремляется вниз по улице искать работу.


Бедняк Бен

Обычно находящейся у Кровавого Ведра Бен - жалкий обитатель квартала Ригг. Бедный гоблин просил милостыню, вымаливает еду и выпивку столько, сколько себя помнит. Бен потерял свои руки и ноги в автомобильной аварии. В настоящее время у него вдобавок нет большинства зубов и он заражен красной лихорадкой. "Ну давай, дружбан, ну хотя бы пенни или шиллинг для бедного гоблина," говорит он.


Большинство людей игнорируют Бена. Те кто скупо относятся к Бену обычно подцепляют его последнюю болезнь или попадают в неприятные загадочные происшествия. Считайте это дополнением (-3) к проверке на заболевание заразной болезнью. Если люди дают Бену шиллинг или больше, они автоматически получают благословление хорошей гоблинской удачи, которая оставлена на усмотрение GM. Бен может быть жалким, но он также талисман удачи для любого приключенца в квартале Ригг.


Кто есть кто в квартале Ригг

Джентельмен Джонсон (статус 4)
Большой, но слабый, зеленокожий, бородавчатый, со сломанным носом.
ST 7, DX 8, IQ 11, HT 14
Храбрость (Courage) 7
Базовая скорость (Base Speed) 5.5, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Уворачивание (Dodge)) 5
Преимущества: Угроза (Menace) +1.
Недостатки: Гигантизм (Gigantism), Вредные привычки (Odious Personal Habit): Богатый образ жизни, Серьезный Алкоголизм (Severe Alcoholism), Скотофобия (Scotophobia).
Характерные черты: Сломанный нос.
Умения: Сексапильность (Sex Appeal)-14, Дубина (его трость) (Club (his cane))-10, Инженерия (Engineering)- 11, Кулачный Бой (Brawling)-10, Карманничество (Pickpocket)- 8, Торговое дело (Merchant)-11.


Праведный Дэгон Дрэгботтом (Статус 1)
Очень сильный. Синекожий, в неопрятной одежде.
ST 13, DX 9, IQ 8, HT 9
Храбрость (Courage) 13
Базовая скорость (Base Speed) 4.5, Передвижение (Move) 4
Уворачивание (Dodge) 4
Преимущества: Угроза (Menace) +1, Сильная Воля (Strong Will) +2.
Недостатки: Агорафобия (Agoraphobia), Серьезный Алкоголизм (Severe Alcoholism), Короткие Руки (Short Arms).
Умения: Наблюдение за звездами (Starglazing)-10, Бесшумная ходьба (Stealth)-9, Прятанье вещей (Holdout)-11, Карманничество (Pickpocket)-11, Установка/Обнаружение Ловушек (Traps)-8, Приручение животных (Animal Handling)-10, Торговое дело (Merchant)-10, Интуиция (Intuition)-10.


Полковник Эбиасаф Питт (Статус 4)
Бандитская морда, полностью лысый и великолепный в своей форме.
ST 10, DX 10, IQ 10, HT 10
Храбрость (Courage) 10
Базовая скорость (Base Speed) 5, Передвижение (Move): 5
Уворачивание (Dodge) 5
Преимущества: Гигантизм (Gigantism), Сильная Воля (Strong Will) +2.
Недостатки: Лжец (Compulsive Lying), Некрофилия (Necrophilia).
Умения: Ведение Переговоров (Carousing)-10, Кулачный Бой (Brawling)-12, Оружие: Меч (Sword)-11, Оружие: Пушка (Cannon)-10, Установка/Обнаружение Ловушек (Traps)-10, Оружие: Пистолет (Pistol)-10.


Амос Катберт (Статус -3)
Глупый, но жестокий.
ST 5, DX 14, IQ 7, HT 9
Храбрость (Courage) 7
Базовая скорость (Base Speed) 5.75, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Dodge) 5
Преимущества: Чрезвычайно Длинные Ноги (Exceptionally Long Legs).
Недостатки: Уродливая Внешность (Ugly), Неудачливый (Unluck), Акрофобия (Acrophobia).
Умения: Лазание (Climbing)-14, Отпирание замков (Lockpick)-14, Азартные игры (Gambling)-8, Плавание (Swimming)-12, Подделывание документов (Forgery)-10.


"Легкий" Питер Румбуб
ST 12, DX 8, IQ 12, HT 6
Храбрость (Courage) 12
Базовая скорость (Base Speed): 3.5, Передвижение (Move) 3
Уворачивание (Dodge) 3
Преимущества: Адаптация к темноте (Night Vision).
Недостатки: Вредные привычки (Odious Personal Habit): Слишком Дружелюбный.
Характерная черта: Слабая устойчивость к алкоголю (Alcohol Intolerance).
Умения: Установка/Обнаружение Ловушек (Traps)-12, Оружие: Меч (Sword)-9, Приготовление пищи (Cook)-12, Оружие: Дубина (Club)-10.


Бедняк Бен (Статус -4)
Заражен красной лихорадкой.
ST 4, DX 9, IQ 10, HT 10
Храбрость (Courage) 7
Базовая скорость (Base Speed): 4.75, Передвижение (Move): 4
Уворачивание (Dodge) 4
Преимущество: Удача (Luck).
Недостатки: Нет рук (No Hands), Нет ног (No Legs), Притягивающий необычное (Weirdness Magnet).
Умения: Попрошайка (Panhandler)-10, Теология (Theology)-10, Ведение переговоров (Carousing)-10.


Изри (Статус -2)
ST 14, DX 10, IQ 7, HT 10
Храбрость (Courage) 14
Базовая скорость (Base Speed) 5, Передвижение (Move): 5
Уворачивание (Dodge) 5
Преимущества: Сильная Воля (Strong Will) +2, Чрезвычайно длинные руки (Exceptionally Long Arms).
Недостатки: Неистовство (Berserk), Аквафобия (Aquaphobia).
Умения: Кулачный Бой (Brawling)-12, Оружие: Дубина (Club)-12, Погонщик (Teamster)-9.


Слэшлип (Статус -2)
ST 14, DX 12, IQ 7, HT 11
Храбрость (Courage) 14
Базовая скорость (Base Speed) 5.75, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Dodge) 5
Преимущества: Стойкость (Toughness) (DR 2), Шерсть (Fur).
Недостатки: Самоуверенность (Overconfidence), Некрофобия (Necrophobia).
Умения: Кулачный Бой (Brawling)-12, Оружие: Дубина (Club)-12, Погонщик (Teamster)-9.


Полиция (Status 0)
ST 12, DX 12, IQ 10, HT 10
Храбрость (Courage) 12
Базовая скорость (Base Speed): 5.5, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Dodge) 5
Преимущество: Стойкость (Toughness) (DR 1).
Недостатки: Уродливая внешность (Ugly), Нет чувства юмора (No Sense of Humor).
Умения: Оружие: Дубина (Club)-12, Криминология (Criminology)-10, Знание законов (Law)-10.


Моряки (Status 0)
ST 11, DX 11, IQ 9, HT 11
Храбрость (Courage) 11
Базовая скорость (Base Speed): 5.5, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Dodge) 5
Недостаток: Серьезный алкоголизм (Severe Alcoholism).
Умения: Оружие: Ружье (Rifle)-11, Оружие: Меч (Sword)-11, Оружие: Пушка (Cannon)-10.


Головорезы Джонсона (Статус -2)
ST 10, DX 12, IQ 9, HT 9
Храбрость (Courage) 10
Базовая скорость (Base Speed) 5.25, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Dodge) 5
Преимущество: Угроза (Menace) +1.
Недостатки: Гигантизм (Gigantism), Дрожь после боя (Post Combat Shakes).
Умения: Кулачный Бой (Brawling)-13, Погонщик (Teamster)-9, Оружие: Дубина (Club)-12.


Головорезы Драгботтома (Статус -4)
ST 10, DX 10, IQ 8, HT 11
Храбрость (Courage) 10
Базовая скорость (Base Speed): 5.25, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Dodge) 5
Недостаток: Неистовство (Berserk).
Умения: Кулачный Бой (Brawling)-12, Оружие: Дубина (Club)-12.


Наблюдатели (Статус различен)
ST 10, DX 10, IQ 8, HT 10
Храбрость (Courage) 10
Базовая скорость (Base Speed) 5, Передвижение (Move) 5
Уворачивание (Dodge) 5
Умение: Кулачный Бой (Brawling)-11.


Hosted by uCoz