BloodPool  UtK GURPS  погружение
Новости сайта Файлы, документация Модули, советы RPG-приколы Полезные ссылки
На главную страницу

БАШНЯ ДЕМОНА

Перевод UtK

Младший демон Глимфренг улыбнулся собственной затее. Он создаст портал в великий город порталов Войагеус, в виде башни, но не для себя, а для любого мага, воина или плута, который отважится захватить ее. Как только смертный завладеет башней - что будет весьма легкой задачей - демон призовет свои магические силы и подчинит себе наглеца. Определенно, желающие захватить башню чуть ли не встанут в очередь, так что Глимфренг гарантированно обретет могущественного слугу, который будет делать что ему велят в Войагеусе. План был великолепен.

Тем не менее, чтобы привлечь будущих хозяев башни, Глифренгу понадобится подходящая наживка. Со смехом он подошел к куче магического оружия и обмундирования. Большой powerstone точно привлечет любого мага, подумал он. Убийственный меч подойдет "Чемпиону башни" и, в заключение, он поставит великолепную систему телепортации, так что хозяин башни сможет путешествовать куда угодно в город, или даже смотреть в любое его место через хрустальный шар на самом верху.

"Я дьявольский гений!" - подумал он - "Время создать башню".

БАШНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ

"Эй, тролль тебя дери! Это нельзя туда класть! Пошел вон оттуда пока я не рассердился!"

Персонажи бродят по одной из основных улиц города Войагеус, большого средневекового города, известного своими магами и мастерами телепортации. Приключены могут отправиться куда угодно (а некоторые утверждают, что и в когда угодно) из этого high-mana города - за плату. Изучая шумный метрополис, они чувствуют отдаленный грохот где-то глубоко под землей под ними. Он продолжается несколько минут. Успешная проверка Геологии (Geology) покажет, что кто-то создает туннель под ними!

Спустя несколько мгновений из земли появляется шпиль и вырастает до высоты тринадцатиэтажного дома. В башне нет окон, и лишь одна дверь, к которой можно попасть, поднявшись по ступенькам. Башня сделана из черного зеркального металла, очень похожего на обсидиан, но не совсем.

Рядом с дверью стоит старый гуманоид с жабьим лицом, длинным клешнями вместо рук и колючим скрученным хвостом. Успешная проверка Оккультных Наук (Occultism) покажет, что это Баалорка, обитатель Бездны (Abyss)! Его клешни обжигают, как кислота, если они дотрагиваются до плоти.
Баалорка охраняет дверь. Он понимает несколько слов общего языка, и без проблем может сообщить персонажам, что убьет их, если они попытаются войти в башню. Он не отойдет от ворот в не зависимости от того, как его попытаются выманить оттуда.

К персонажам подходит противный дварф и требует: они должны убрать башню, поскольку она не предусмотрена в городском плане. Называя свои требования, он чистит зубы топором. Сделайте Бросок Реакции (Reaction Roll), чтобы узнать, сколько времени он даст им. В среднем выдается время в районе одного часа, после чего он зовет городскую стражу - чтобы утащить героев в тюрьму.
Горлазз и Вомитт. Соперники персонажей - темный эльф плут-маг и отвратительный полуорк-варвар ужасно заинтересовались башней. Их можно встретить рядом с ней, постоянно чего-то вынюхивающих. Вомитт - отвратительный, грубый и невысокий, в то время, как Горлазз необычайно высокомерный и не выглядит даже вполовину таким могущественным, каким на самом деле является. Горлазз изучает башню и затем бросается прочь изучать полученную информацию, а Вомитт пытается смутить взглядом Балорка, надеясь завязать бой. Несмотря на это, он не будет драться с этим существом. Если персонажи нападут на него, он потихоньку смотается оттуда и будет наблюдать издалека.

Вход в Башню. Баалорка был отправлен сторожить дверь и не пропускать никого. У него нет личности; он не атакует, особо не разговаривает и не делает ничего другого, если только на него не нападут. Во время драки он не отступает, а остается на месте и охраняет вход.

Баалорка
ST 20, DX 12, IQ 9, HT 14/25
Move/Dodge: 6/6
Damage: 3d cut + 1 point acid for 20-HT turns.
Magic Resistance: +5
PD/DR: 4 / 3

На саму дверь наложено заклинание Magelock-18, для того, чтобы ее открыть, требуется заклинание Lockmaster. У двери DR 6 и 100 hit points.

Башня. Выросшая башня по прежнему недостроена настолько, насколько только может быть недостроено межпланарное строение. Начнем с того, что у нее нет дна. Винтовая лестница идет в тьму Бездны, дома Глинфрэнга. Портал туда лежит в целом дне пути вниз по лестнице. Как только персонажи достигнут дна, они обнаружат старые надписи у основания - описание законов Бездны на древнем языке. Портал представляет собой лужу кромешной тьмы, по форме напоминающей воронку.
Верх башни также является порталом, ведущим прямо в один из элементальный планов. Скорее всего, это элементальный "мост" между планом воздуха и планом огня - элементальный мост молний! Сквозь штормовые облака и пощипывающий запах озона видна точная копия башни! Молнии и разряды энергии прорываются сквозь воздух, неподалеку слышна болтавня экзотичных Элементалей Молний. Башня находится в полумиле пути через план (порядка 800 ярдов).

На таком отдалении от элементальных планов земли и воды, для заклинаний колледжов этих стихий данная область считается слабо-магической (low-mana). Земные и водные элементалии нельзя призвать на этот мост, в то время, как воздушные и огненные приходят нерешительно.
Каждую минуту пребывания в этом плане, в персонажа будет попадать молния - при выбрасывании 1-2 на 1d. Для тех персонажей, на которых надеты доспехи, шансы повышаются до 1-3, или 1-4 - если на них латы. Молния наносит 3d-3 повреждений, и пробивает металлический DR. От нее можно увернуться.

Тем временем, в Войагеусе.

Через некоторое время появляется главный городской маг и требует, чтобы персонажи платили "налог за аренду" в 200 серебряных монет за каждый день существования башни. Отказ заплатить означает, что с персонажами будут разбираться соответствующие власти.
Пока персонажей нет около башни, и Вомитт и Горлазз - определенно не сотрудничающие с персонажами - попытаются проникнуть в башню. Обоих заинтересует вторая башня за мостом молний, они захотят завладеть ей, и отправятся исследовать город в поисках способа получить Сопротивление Молниям. Горлазз направляется к Финеоусу - и убьет старого мага, если это потребуется - а Вомитт ищет специальную броню или алхимистический препарат, который позволит достичь требуемого.

Выживание на Мосту Молний

Пройти через элементальный мост молний будет сложно, особенно без всякой защиты.. Ходят слухи, что маг по имени Финеоус заколдовывает амулеты, и они защищают их владельца от молний.

Путь к Финеоусу

Найти Финеоуса будет сложно. Он дважды переезжал и в настоящее время живет в доме своего умирающего отца. Если спросить его об амулетах, он ответит, что, быть может через недельку сможет продать несколько персонажам, но сейчас он не собирается оставлять своего отца. Бросок реакции может убедить его в обратном, но все броски должны делаться с -3, учитывая его настроение.

Воры Вомитта

"Значит так, тролльская башка, или отдаешь свои шмотки, или мы научим тебя уважать Короля Вомитта"
Вомитт следил за персонажами уже давно, и как только они заинтересовались башней, он отправил нескольких своих громил напасть на персонажей. Он думает, что он полноправный владелец башни, и даже назвал себя Король Вомитт. Его головорезы на самом не деле пытаются не убить персонажей, а просто вырубить их, обокрасть и затащить в какое-нибудь не очень приятное место.

Громилы Головорезы
ST 13, DX 10, IQ 10, HT 11
PD/DR: 2/2
Damage: 2d-1 crushing
Shortsword (club)-14

Дом Финеоуса

Если персонажам не повезло с Финеусом, и они не очень разборчивы в способах достичь цель, они могут прибегнуть к ограблению. Финеоус живет в маленьком доме, защищенном его Бронзовым Големом по имени Изадор. Изадор не пустит никого в дом, пока не вернется его хозяин. В дом можно прокрасться - через окно, или даже через трубу.

Изадор Бронзовый Голем
ST 25, DX 13, IQ 9, HT 15/30
Move/Dodge: 7/7
PD/DR: 3/6
Damage: 2d+2 crushing

В особняке Финеоуса три комнаты. У него есть жилая комната, кухня и спальня. В кухне, под одним из шкафов (проверка Архитектуры, чтобы чего-нибудь заметить) есть маленький узкий секретный проход, ведущий в лабораторию Финеоуса. Ни на чем в ней, конечно же, нет никаких этикеток, и в ней находится три стопки амулетов - золотых, серебряных и изумрудных. В каждой стопке четыре амулета.
Золотые - амулеты защиты от заклинания Blue, дают два очка защиты. Серебряные - защита от молний, а изумрудные - экспериментальные, до сих пор недоделанные. Они лишь Shatterproofed.
Также в лаборатории есть несколько зелий - 2 Hercules, 3 Chiron и 1 Odysseus (Невидимость), соответственно, красные, зелено-голубые и прозрачные.
Если персонажи вошли в лабораторию, дверь шкафа запрется за ними. Тем не менее, ее можно открыть снаружи, если у персонажей не хватило ума оставить кого-нибудь наверху. Замок обычный - успешный бросок Lockpicking-4 вскроет его. Если кто-то попытается выбить замок или дверь, на него будет наложено 2-очковое Проклятие.

Башня за Мостом Молний

Башня Молний была захвачена Элементалем Молний (Lighting Elemental). Его можно уговорить впустить персонажей - проведите проверку реакции с -2 в потенциально боевой обстановке.

Элементаль (Lightning Elemental)
ST 60, DX 12, IQ 10, HT 14/100
PD/DR: 0/0
Damage: 7d-3 electrical
Move/Dodge: 12/12

В отличие от другой башни, дно этой доделано и не ведет в Бездну. На самом деле, в ней нет лестницы, ведущей вниз, а во всем остальном - это точная копия башни Войагеуса. Кроме того, лестница наверх ведет в красиво обставленную тронную комнату. У дальней стены комнаты четыре предмента - магический меч greatsword (Puissance +3, Lightning spell with a single point of power), хрустальный шар и сияющий 15-очковый powerstone (его особенность заключается в том, что он на самом деле 30-очковый, но после каждого использования бьет владельца током). Все бы хорошо, но силовое поле (force dome), уровень заклинания 30, защищает сокровище. На золотистом пьедестале, на котором на дюжине языков написано "Да будет носящий эту корону мастером Шпиля", лежит серебряная корона. Если кто-нибудь наденет ее, он сможет пройти через поле и взять сокровища. Но если кто-нибудь другой, кроме того, на кого одета корона, попытается дотронуться до этих предметов, он будет обожжен (1d-2 каждый ход). С коронованным персонажем напрямую телепатически пообщается демон Глимфренг, который будет угрожать персонажу не снимать корону и не позволять никому ее снять. Затем он произнесет заклинание Geas, чтобы никто не понял, что произошло. Он потребует, чтобы персонаж убрал своих друзей из башни, или, быть может, даже убил бы их. Его следующим приказом будет собрать группу, называемую Ученики Глимфренга. Корону можно снять силой, но это разъярит Глимфренга и он запрет башню и пойдет вверх по лестнице. Чтобы сделать это ему понадобиться создать портал в Бездну. Для того, чтобы достичь вершины башни ему потребуется целый день; персонажи поймут, что лестница, идущая вниз, была создана для Глифрэнга и, возможно, даже услышат забирающегося к ним демона. Есть большая вероятность, что или Вомитт, или Горлазз наденут корону. Они могут даже достичь тронной комнаты одновременно с персонажами. Что в точности произойдет, решать GM-у.

Уничтожение Башни

Башню можно уничтожить, только уничтожив ее связь с Бездной. Чтобы сделать это, персонажи должны разрушить "зерно" башни, находящееся у ее основания - в Бездне. Растоптать магический шарик не сложно, гораздо сложнее пробраться мимо Глимфренга, идущего наверх по лестнице. Важно заметить, тем не менее, что фактически он одновременно идет по обоим ступеням - и в Войагеусе и за элементальным мостом.

Демон Глимфренг
ST 14, DX 13, IQ 15, HT 15/26
PD/DR: 2/4
Teleport-21 (10 ST)
Damage: 2d+2 cut
1 Extra Arm (2 attacks/turn)
Speed: 7/4 (fly)
Size: 1, 350 lbs.

Если только игроки не являются супер-мощными персонажами, хорошей идеей для них будет применить найденные в башне магические предметы. В конце концов, они были всего лишь наживкой. Тот факт, что эти предметы обжигают персонажей, может убедить персонажей избавиться от них побыстрее. Если же персонажи могут сопротивляться этим ожогам, GM может уничтожить предметы вместе с башней, или избавить персонажей от них в дальнейших приключениях.


Hosted by uCoz