BloodPool  UtK GURPS  погружение
Новости сайта Файлы, документация Модули, советы RPG-приколы Полезные ссылки
На главную страницу

НОЧЬ СТРАХА

Перевод Dr.Fisher

 

КРАТКАЯ ВВОДНАЯ

Приключенцы путешествуют с маленьким караваном из 3-6 фургонов. Фургоны нагружены товарами для торговли, а также едущими в город (на ярмарку, куда-то еще) люди. Приключенцы нанялись охранниками, либо платят за проезд под охраной.

Одна из повозок принадлежит трем людям: Агстару, его невесте Фриде и ее брату Дармалу. Фрида - провидец. Она предсказывает будущее, но без всех красивых жестов и предметов профессионала. В одну из ночей, когда караван останавливается на ночлег, Фрида начинает предсказывать будущее одному из PCs.

ПРЕДСКАЗАНИЕ БУДУЩЕГО

Фрида берет ладонь PC и наклоняет над ней голову. Она начинает сообщать PC то, что она "видит". Ее описания жизни PC точны. Она упоминает некоторые события из прошлого персонажа. Вдруг ее начинают дрожать. Она поднимает голову и смотрит PC в глаза. Ее глаза широко раскрыты и во взгляде читается ужаси испуг. Она отталкивает руку PC как если бы она жгла ее.

Губы Фриды начинают шептать "нет" и она поднимается и бежит от PC в сторону фургона, повторяя "Нет!" все громче. Ее жених выскакивает из повозки и Фрида бросается ему в ноги, обхватывая колени руками.

Если кто-нибудь из партии последует за ней, то услышит, как она разговаривает с Агстаром. Фрида говорит, что видела смерть, настигающую всех в караване. "Смерть в воздухе. Пожалуйста, Агстар, давай уедем отсуда, пока не поздно!".

Когда Агстар пытается успокоить Фриду, появляется Дармал. Агстар говорит, что караван под защитой, здесь безопасно, стражники защитят нас.

Дармал помогает поднять сестру и ведет ее в фургон, говоря, что ей надо успокоиться и поспать. Затем возвращается и говорит Агстару: "У Фриды есть дар. Если она видела смерть - значит будет смерть. Надо быть настороже этой ночью." А затем добавляет: "Я боюсь. Я очень боюсь." После этих слов он возвращается к сестре.

Агстар не знает что думать и что делать - он растерян. Если приключенцы пытаются расспрашивать его - он отвечает, что все впорядке и все в безопасности. Если они заговорят с Дармалом, он повторит свои опасения и посоветует не спать и держать большие костры. Фрида ни с кем не разговаривает.

СТРАННОСТИ НАЧИНАЮТСЯ

Спустя два часа после полуночи те, кто не спит, видят яркую молнию в стороне от дороги (специально обратившие внимание либо выкинувшие чек IQ заметят, что молния не сопровождается громом). Вспышки молний продолжаются несколько минут. Ночь безоблачная и тихая, и звезды отчетливо видны на небе.

С той стороны, где были молнии, начинает дуть ветер. Сначала это прохладный устойчивый бриз, затем он усиливается и становится ледяным. Поскольку на улице лето, всем становится очень холодно. Непреднамеренная дрожь проходит по позвоночнику. (Мне кажется можно бросить на damage от предметов, которые сорвал с места ветер - например, 1d-3 тупого(cr) повреждения, т.е. кто выбросил 1-3 - тем повезло, а остальным, соответственно, не очень. Естественно, это только для тех, кто не в фургонах. - Примечание мое. С.П.)

Спустя десять минут после первых вспышек молний, ветер стихает. За несколько минут он опускается до обычного прохладного бриза. Ночь снова тиха и спокойна. Люди из каравана либо жмутся к кострам, стараясь согреться, либо идут спать в фургоны.

Однако шторм вызвал переполох в лагере, и большая часть людей обсуждает, что же это могло быть. В течение 15-20 минут разговоры стихают, и многие идут спать.

ЛАГЕРЬ АТАКОВАН

Спустя 20-25 минут после окончания шторма, лагерь атакован. Тот PC, которому предсказывали будущее (или другой, если он спит) атакован из темноты пугающим созданием.

Греясь вокруг костра, Вы разговариваете с вашими новыми знакомыми о том, что шторм вас встревожил и Вы не можете спать. Кроме того, предсказание Фриды вас нервирует, так что лучше вы будете бодрствовать.

Вдруг чувствуете что-то сзади. Вы оборачиваетесь, чтобы разглядеть, что же это такое, и видите создание, которое могло выйти только из кошмаров. По вашей одежде взбирается полуразложившаяся отсеченная рука, и вы видите что она продолжает свой путь вверх к вашей шее. (Все делают чек на испуг: с -4 если рука на Вас, и с -2, если видите ее на другом человеке). Мое примечание - если чек провален, то персонаж, скорее всего, начнет метаться либо пытаться оторвать руку от себя и выкинуть подальше. ;)

Вам едва хватает времени, чтобы справится с рукой, которая подбирается к вашему горлу, как вы видите дюжину таких же рук. Они выпрыгивают из темноты и набрасываются на людей. Караван должен защищать себя от этой гадости.

ПАРАМЕТРЫ ОТСЕЧЕННЫХ РУК

Отсеченные руки(штук 20).

ST 13 DX 12 HT 5

Speed 7 Dodge 7 Move 1 (при прыжке 3)

Скилл: может прыгнуть на 3 метра - 12

Damage: 1d-3 cr. при прыжке (может оглушить)

1d-4 cr. каждый раунд, если схватила за горло

Особая защита: -4 к попаданию по ней из-за маленького размера и -2 из-за темноты (всего -6)

Руки атакуют всех. Они будут стараться добраться до горла, чтобы сжать его. Они могут быть схавачены, используя обычные правила для захватов. Но помните, для того, чтобы оторвать от себя или удержать руку, вам необходимо выиграть конкурс силы, а ST у руки 13.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИНЫ

Если партийцы захотят исследовать причину появления рук, то они могут проследить их до того места где были молнии. Примерно в трех милях от дороги, в глубине леса находятся древней руины. Маги могут почувствовать что уровень маны здесь высокий. Если быть более точным, это область с очень высоким (veri high) уровнем маны.

ИССЛЕДОВАНИЕ РУИН

Вокруг полуразрушенного строения имеется достаточно много могил. На них есть небольшие ямки( там где руки выбирались на поверхность). Если партийцы раскопают любую из моги, то найдут там труп без правой руки. (Но об этом можно и просто догадаться ;)

Исследования руин покажут, что архитектура необычна (проверка умений строительство, архитектура, или история, сделанная с -4 позволят догадаться, что это строение древней цивилизации, знания о которой покрыты мраком). Псионики чувствуют в строении сильную головную боль, а любое заклинание автоматически не срабатывает.

В руинах также находится тело человека без правой руки. Ране примерно неделя. Рядом сним лежат осколки какой-то кристаллической субстанции(маг определит, что это был powerstone большого размера).

При осмотре трупа заметно множество мелких ран (от взорвавшегося powerstone) В его левой руке зажат свиток регенерации. Осмотр одежды с удачной проверкой умения теология позволит опознать в нем священника одного из темных богов. У него есть небольшая сумка с деньгами (их количество на усмотрение ГМ, но немного). Есть также небольшая сумка рядом, но она пуста. На ней почти дюжина кровавых отпечатков рук.

ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ?

А случилось вот что: жрец темного бога несколько недель назад потерял руку. Не желая тратить несколько месяце в на регенерацию при помощи нормального заклинания он решил ускорить этот процесс. Он отрубал людям руки в качестве жертвы своему богу. Он также украл из храма самый сильный powerstone и использовал его для заклинания.

Но в этом месте его заклинание потерпело критическую неудачу, камень взорвался, убив жреца. Побочным эффектом заклинания было то, что руки всех похороненных здесь были оживлены. Эти руки были подхвачены ветром, который принес их к лагерю. А поскольку оживлены они были злым богом, то стремились убить любого на своем пути.

Hosted by uCoz