BloodPool  UtK GURPS  погружение
Новости сайта Файлы, документация Модули, советы RPG-приколы Полезные ссылки
На главную страницу
зайти на форум

DUNGEON-ПРИКОЛЫ ОТ TEXXU

Автор: Texxu
Оригинал: Game Masters Guild

DM - Texxu, PC - Gven (воин), Ray (маг), Larco (кендер)

Юный, глупенький кендер решает пошариться по башенке черного мага - алхимика... один. Естественно, "пока все спят". В общем, партийный маг, проснувшись от дикого крика тревоги в ночи, замечает отсутствие сорванца, и, находит его без труда: почти в черномажеской прихожей (недалеко продвинулся, умелец :)), собравшего все ловушки, ударенного молнией, окаменевшего, захолденного и укушенного, запутанного, упавшего в яму и с дротиком в спине... Гнусно мате...ээ.. произнося хвалу богам, маг быстро телепортирует это чучело в ближайшее безопасное место и начинает возвращать к жизни :) Тельце, при первой возможности шевеления, радостно демонстрирует рюкзачок с массой стыренных бутылочек неизвестного назначения, найденных в единственном обшаренном шкапчике. Первая же оказывается непонятной, но по запаху вроде как что-то напоминающее haling potion в ней есть: недолго думая, кендер уговаривает мага палочкой (мага колбасит от одной мысли прикоснуться к непонятной мази пальцем) помазать ранку на спине: Вуаля. Помазанная часть спины становится очень твердой, и все.. кендер извертелся, пытаясь понять, что происходит. Маг щупает, говорит - какой-то ты стал: каменный.. или железный.. хрен знает: Кендер - "да ты вот подковку возьми и постучи!!! Звонко будет - значит железный!" маг - "да нафига тебе это: пошли отсюда:" Кендер, чуть не плача - "Ну как же! Ну .. это же очень важно знать!!! Я не знаю, не знаю (хныч) не знаю!!! .. каменею я или железневею!!!!!"
Я рыдала: вместе с партией:

DM - Ray, PC - Texxu (кендер), Gven (жрец), Larco (дварф), Marten (маг)

Кендер сдает с рук на руки мальчику-конюху при гостинице пони на постой:
"Распряги, почисти, напои, фуражу задай, погладь, косички переплети ..." (задумывается - все ли сказано)
Жрец за спиной кендера, вполголоса: "Забыла антикор попросить: о! Антиконь!!! Сделайте ей "антиконь" :) Жаль, дорогая, что у тебя не Пегас: можно было бы подкрылки поставить:" :)))

Картина маслом:

Ужасный бой с монстром, который бьётся только "плюсовым" оружием. Кендер со страшным, но маленьким :) клинком и дварф с секирищей бьются вдвоем. Маг, уже полностью истощивший сегодняшний запас заклинаний и жрец с "неплюсовой" дубиной стоят в сторонке: один - молясь, второй - оглядывая пути к отступлению :)
Кендер и дварф с разных сторон с дикими воплями с замахом бегут к врагу, и...
(в реале - двое громко орут боевой клич, и - по столу одновременно скачут две двадцатки:. Обе останавливаются единицами вверх: немая сцена, маг пытается упасть в обморок, жрец раздумывает - возьмет ли его Паладайн к себе на небеса, кендер с дварфом думают - кого из них ресурректит жрец, если успеет - свиток-то один!)
И вот, повторный бросок на проверку результата "критикала". 19:19!!!! Массы ликуют, DM, почесав в затылке... "Кендер и дварф, дико вопя, пробегают мимо противников и друг друга в священном экстазе. Монстр (стук кубиков) ошарашен :) Следующий раунд!!!"
... четверо мокрых штанишек :))))

Комната, к которой шли длинным коридором, полным опасностей: Дверь, которую решено пока не открывать - всем плохо, все устали, временная передышка. Жрец, прислонившись к стене, жует сухпай и поглаживает дубинку: Маг спит в уголке, восстанавливает ману: Кендер обшаривает стенки в поисках интересного: Дварф не может умерить боевой пыл: "Нет, я пойду надаю по ушам кому-нибудь!!! Нет, что вы сидите!! Сколько можно!!! Надо скорее драться!! Приключений!!! Очистим мир от нечисти!!!" и проч: С этими бубнениями дварф, маша секирой, удаляется по коридору - поискать, не прошли ли кого мимо, не было ли в коридоре скрытых дверей и проч...
Кендер, нащупав в стене чего-то не того и дернув оное, с открытым ртом наблюдает, как что-то щелкает, боковые стены комнаты опускаются, и в пазах с обоих сторон стоит немеряно зомбаков и скелетов с явно недружелюбными намерениями: Жрец, поперхнувшись, от неожиданности выдает: "Turn undead!!!" Андеды турнятся: густой вопящей массой с выпученными глазами по коридору, прочь от троицы: в сторону дварфа, соответссно :)))))))))))))) Кендер, вслед толпе, в коридорчик: "ЭЭЭй!!! Ларко, ты там хотел подраться???" Аут :))))))))

DM - Texxu+Ray, игроки: TiliSiat(эльф), Баська (кендер), Кит (воительница)

Ситуация:
В полутемной комнате плачет барышня, кендер, открыв замок и засунувшись первым, спотыкается о порог и падает. Кит с мечом наготове, не долго думая, перешагивает тельце и встает за ним, оценивая обстановку. В спину воительнице обиженный Баськин вопль: "Ааааа, теперь я больше не вырасту-ууу!!"


DM + отыгрыш поочерёдно, кампанейцы - Texxu, Larco, Chiffa, Qwendy, Gvеnhvivar


После какого-то тяжелого боя "малохитные" приключенцы, истекая кровью, нашли некий пузырёк. Понюхали, и решили, что пахнет похоже на бутылочки излечения, наглотались. По вкусу гадость порядочная, чуть не вытошнило! Потом у всех отнялось по одному - двум хитам и их долго еще мутило. Но потом хиты стали неожиданно прибывать! И тут одного умницу осенило осмотреть бутылочку!!! На ней (О, чудо!!!) была надпись!!! И гласила она: "Средство для лечения ран. ПРИМЕНЯТЬ НАРУЖНО"
Аут :))))))))


Разговор по асе, "как я делилась ощущениями о игре с человеком, не знающим про AD&D ничегошеньки" :)
-Что есть кендер?
-Кендер - это существо типа хоббита, только не волосатое 8-)) Росту метр с кепкой, хвост волос на макушке (святое!!!), крепенький, с лицом ребенка и вечным неуемным любопытством, везучестью и клептоманией случайного типа (что поярче в руки попало), как ребенок, в общем, при этом чертовски весел и образован 8-)
-Ты была маленьким, лысым (или не волосатым) вороватым образованным существом? Хе...


В башне мага, внизу, в подземных казематах, партия натыкается на труп приключенца, окруженный порубанными скелетами, убитыми зомбями и прочей убитой гадостью. Приключенец, однако, умер от их собратьев, что видно по характеру ран.
Диалог у трупа. Волшебник : "Что с ним?!?"
Воин, хмыкнув: "Экспой подавился!"


Волшебница собирается вечером куда-то урулить от партии, "погулять по городу".
Начинаются хиханьки, советы надеть на всякий пожарный пояс верности и прочее.
Дварф, оторвавшись от гномьей водки и задумчиво глядя на магиссу: "Не-а, народ. Пояс верности - что? Доспех!!! Значт в нем кастовать нельзя! Отмена плана!" (и присасывается к фляге обратно).
Немая сцена :)


Партия ищет черного мага, чтобы надавать ему по репе... от узника в камере узнает, что маг сейчас пытается превратиться в лича.
Полуэльфийка, обернувшись к своим: "Эй, я знаю, где маг! В подвале, проходит курс личения!" :))


Надо срочно оповестить союзника, а он чертовски далеко - на другом материке. Диалог:
- А как ему об этом сказать? :(
- Не знаю.. почтовым голубем 8-)))
- Угу... Мэджик миссайлом.. чтобы проняло :)
- Файрболом тогда уж 8-)))или с попутным личом!
- Главное чтоб лич попался хороший 8-)Уровня пятнадцатого... больше ведь не надо для почтальона?
- Да,больше - уже начальник почты получится 8-)


Из серии "бойтесь гениев" :)
Герои через реку переправлялись - воин на лодке держал за веревочку(!!!) мага с кольцом левитации, в свою очередь веревками к магу были привязаны лучница и вор с луками (на всяко), а сам маг держал в руках огромный мешок со жратвой. (Нет, вы остановитесь и представьте!!! Мне не сразу это удалось и я попросила партию нарисовать мне ЭТО. ОНО у меня хранится теперь на почетном месте). Если еще учесть, что вся эта веревочно-узловая конструкция была снабжена деревянными распорками для удержания на расстоянии и воин едва не выпустил ее из рук, то как я не лопнула от смеха - не знаю до сих пор 8-)


Ну и еще - попытка виртуальной генережки персонажа... (не слишком в тему, знаю)
- ладно...только чур ты.. (стук кубиков) гоблин 8-)
- (тайком подтирает чаршит) Я - Тарраска! :о)))
- Харашо! (шуршит карандашиком).Будешь гоблин Тараска 8-)
- чиркает карандашом в листочке) Ладно! Гоблин-маг 20 уровня :о)
- с двумя хитами 8-)))))))))))
- ...из возможных девятисот, уже колдующий Cure Critical wounds :))
- "ДМ, сидя на облачке, гнусно ржет и целится в него кубиком"
- Наскоряк заглатывает четыре бутылки с целебным зельем :))
- которые оказываются сильнейшим слабительным на поверку, и срывают сосредоточение заклинателя к черту 8-)
- Откуда у меня в сумке слабительное взялось?? :))(Хрустит пачкой крепительного :)
- А это не твоя сумка, хехе! 8-) (пачка расхрустывается в пыль и закрепляет всех в радиусе 8 футов, кроме Тараски 8-)
- Карманы - точно мои! :)**шарит по карманам, нашаривает заначку - Full restoration, и выпивает
- и тут его так заколбашивает запором, что лучше уж наоборот 8-))))
- Ищет в карманах шомпол, в качестве последнего средства.. :)) Потом передумывает, и вытряхивает из первых четырех бутылок последние капли в глотку :)
- И его - шаг за шагом - слабит-крепит-слабит-крепит 8-)))))))))))
- Возводит к небу укоризненный взгляд и отрешаецца от телесных проблем по буддийской методике :))
- На небе он видит ухмыляющуюся рожу ДМскую, которая кривляется, крутит дули, и тебе становица чудо как хорошо 8-)
- Полчаса думает над этой загадкой, потом читает FAQи... ничего не понимает и разглядывает дули. Опять ничего не понимает, и решает, что раз ему хорошо, то то дули - пофигу :-))))


Или вот момент - маг кастанул sleep на кучу орков. Одного связали и оставили для допросов. Партия в замешательстве - остальных - убить? (веревок больше нет). Спящих и беззащитных убивать никто не может, жалко. Маг, вздохнув, достал кинжал и хладнокровно перерезал пятерым горло - хрюкнуть не успели. Оставшегося допросили, но поскольку на общем орк не разумел, никто от него ничего не добился...бесполезный пленник получился. Решают его прибить и с надеждой смотрят на мага. Маг, с грустью в голосе: "не могу я его убить, он мне вон как умоляюще в глаза смотрит!!!" Воин, почесав репу: "Убить - надо...может ты на него sleep кастанешь и зарежешь тогда уж? " 8-)))


Диалог на тему "а чего бы в следующей игре подкинуть магу, чтобы он был не только мишенью)
- ты ему подкинь заклинание подводного дыхания ;))
- я ему подкину заклинание скоростного расстройства желудка на область 9х9 метров + метр на уровень заклинателя 8-)))
- :))))))))))))))супер! остальной партии, главное, смыться успеть :))
- в бою за один раунд - 5 метров...Так что два раунда надо сбежать... а заклинание действует на манер "мессайла" - моментально 8-)
- теперь я знаю зачем у магов заклинание "быстрое отступление" 8-)


Так-так!
Вот, значит, какие губительные планы взросли в твоей ДМской голове после моих неосторожно оброненных слов?! ))
Давай своё кольцо, его оденет мой файтер... ) У него int7... )


Касательно же проклятых шмоток...
Насчёт отмычки не ожидал от тебя такой засады... %)
В отместку расскажу о паре вещей, которые я умудрялся надевать на своих ведомых партийцев...
...и что из этого получилось %)

1. Long Sword of Berserker
Девайс довольно частый.
Красивый варваский длинный меч +2(3), при атаке овладевает хозяином. Хозяин под воздействием меча вынужден рубить всех вокруг в капусту, включая соратников. Снимается меч remove curse'ом или схожими жреческими заклинаниями.


2. Helm of Infravision (Cursed Helm of Cowardness)
Отличный девайс.. )) Котелок хорошей работы, красивый настолько, что файтеры, по природе своей не отличающиеся высоким интеллектом (кхм... Кхм..) и разборчивостью, вцепляются в него бульдожкиной хваткой.
При первичном надевательстве даёт обладателю инфравижн.
При вступлении в боевые действия, вернее даже при направленной на хозяина агрессии (даже если ему хотят дать пинка) кастует на оного fear длительностью 2d6 раундов... )


Моя партия нашла шлем в сокровищном подземелье, у костей вояки, видимо, пытавшегося добраться до денежного дна. Нужно заметить, что косточки лежали чуть поодаль открытого сундука, но партию это ни капельки не насторожило. Шлем без лишних раздумий был водружён на файтера.. )
В ближайшей битве, когда его паническое отступление чуть не угробило партию, они поняли, в чём заключается подлость шлема. Угробили четыре дня и уйму денег, чтобы добраться до города, снять шлем и вернуться обратно.


Дальше по модулю, они наткнулась в подземелье на толпу монстров и злобного дядечку в доспехах, зашедшего к ним с тылу. Угадайте, что у него было в руках? )
[Лирическое отступление: это был отловленный вредным магом лесной разбойник с промытыми мозгами и заклинанием "сила". Если бы партия подпустила его к монстрАм - могла бы полюбоваться, как летит мясо :)) Рубить ему с таким девайсом было всё равно, кого (или что :))]
...Монстров и дядечку порубали, причём довольно хитростно - при тупой рубиловке от моей партии осталось бы восемь горелых ушей.
Гордые и довольные собой, торжественно вручили файтеру выпавший из ручонок мёртвого бандюги сворд.


В следующей части подземелья четыре несчастных кобольда оказались просто разорваны файтером, а потооооом...... >8]


..Отнимали всей партией.. )
Заперли буяна в комнате, и, пока он не выломал дверь, подготовили ему красивую скользкую дорожку, разлив всё масло вора, которое имелось.
Выпущенный файтер (внимание) выкинул критикал мисс на ловкость, проскользил по дорожке и въехал в мага, готового прийти на помощь жрецу и вору, стоявшим слева и справа от двери... )
Получилась куча-мала, подняться из которой файтеру не дали.. )
А оглушили его щитом 8)) Плашмя... 8)))
И, повязанного вдоль и поперёк, похожего на гусеничный кокон, транспортировали к офигевающему священнику, снимавшему давеча с него же шлем... )


Мораль сей басни... )
Аккуратнее с халявными и подозрительными шмотками!



Ахха, еще была переправа через реку 8-))
Кендер залез на самое высокое дерево, привязался и был безжалостно кинут жрецом на другой берег и впечатан в дерево 8-))) После чего привязал веревку. Жрец деловито взял пояс и по наклонной веревке поехал... Не доехал, ослабли бросившие кендера ручонки, выпустили пояс и свалилось это чудо с дубинкой в речку. на мелководье :)



ДИАЛОГ:

Lighter Не... чертей с топором не бывает.. Раскольниковы - да! :)
Texxu Раскольниковы? Да ну, за одну старушку экспы мало... до следующего уровня знаешь их сколько мочить? 8-))
Lighter О, я представляю... За гоблина и то больше экспы дают :)
Texxu Думаю, раза в три :))
Lighter То есть - гоблин получается из трёх старушек?:))) Представляю, пакет "сделай сам" - три старушки (видимо, сушеных), клей, гвозди, молоток :)))
Texxu Да ну тебя 8-)Сапоги стоят как три пары сандалет. Дать тебе три пары, и ходи зимой, чудо 8-))))))
Lighter Гм :))) Ладно.. вариант другой - три старушки в бою побьют одного гоблина? :))
Texxu Побить не побьют, но покалечат, переорут и обратят в бегство однозначно! :)
Lighter Хм... а как это - покалечат, если не побьют? :))Криком, что ли.. как этот... как его.. Витас? :))
Texxu Как баньши 8-))))))
Lighter Ну.. Витас, баньши.. один фиг :))))



(DM) Дверь
(Кендер) Подхожу, ковыряюсь в замке отмычкой
(DM) Замок щелкает
(Кендер) Открываю дверь
(DM) Не открывается
Лёгкий ступор
(Кендер) Ещё раз ковыряюсь в замке
(DM) Замок щёлкает
(Кендер) Открываю дверь
(DM) Дверь открывается 8)



Магисса пришла на рынок, стоит в раздумье с кошелем. К ней купец обращается - чего, мол, вы тут, милейшая? Она, в глубочайшей прострации, тряся кошелем: "Да вот... где тут у вас... хочу лошадь...хоть куда-нибудь..."
Народ плакалЪ :))



Ох, история была :))
Народ стоит в зале, приоткрывает дверь - там толпа хобгоблинов, летят копья сразу ... что делать? Умная мысль в голову пришла, однако, воину :)) "А давайте спрячемся и будем открывать-закрывать дверь, пусть бросают копья, пока они не кончатся!"
Как вам? Часа на четыре работка 8-)))))


Выдержки из прошедших выходных:

DM: "Деревня огорожена таким...эээ.. (размахивание руками)...ну, в общем... ничем не огорожена! :)


DM: "А тут вы видите три следа правой ноги... по кругу..."
PC: "На левую ногу что-то уронили?" 8-))


DM: "Вы видите на месте бывшего храма полусгоревшие остатки постройки, обрушившиеся доски, прочее..."
Кендер: "Я, я! Я буду рыться!!!"
Жрец, с неодобрением глядя на кендера: "Я буду делать то же самое, пожалуй... НО! Целенаправленно и с важным видом!" 8-))


Идёт бой. Партия успешно (просто на удивление - что ни удар, то попадание!) забивает большой восставший массив скелетонов, мертвых рыцарей и зомбаков. Кендер, единственный "неконтактный" боец, мечет из хупака камни, и, что характерно - пятый раунд подряд(имея две атаки за раунд!!!) - мимо!!!
Бросает хупак и оглашает окрестности нечеловеческим воплем: "Это подстава!!! Мне подсунули холостые камни!!!" :)))


Еще у нас истерика была... парень перса создавал, описывал - такой эльф, интеллектуал, мастер фехтования, в общем мститель за гибель родной деревни, утончен, поэт, все дела... представил, да?
Кидание кубиков, уход в другую комнату и мучение над цифрами на плейлисте... приходит. сияет!!!
ДМ - ну, какая характеристика у тебя наибольшая?
- Сила!!! ( мы с интересом прислушиваемся)
- Нда??? Ну и... с какой силой ты, поэт, ударишь при таких характеристиках мечужкой?
- 1д6 плюс 6(за искл. силу)!!!
ДМ, прищурив глаз - ну и представь себе ЭТОТ образ!!!!!!
Истерика была полночи... поэт эпитафий, блин 8-)))


Маг, входя в деревенскую гостиничку, пренебрежительно, хозяину:
"ЭТО - постоялый двор?!? (пфф-фф!!!) "
Хозяин, хмыкая - Нет, милейший. Это (обводя руками лавки, столы и нехитрую снедь) посиделый двор. Там (показывая наверх, на второй этаж с "нумерами") у нас полежалый двор. А постоялый... знаете (доверительно, на ухо) он у нас справа от основного здания. Там лошади в основном. Но Вам, милейший, я уж стойло за символическую плату освобожу на сутки!


Дварф, хмуро глядя на секиру: "Сходить, что ли, в лес, наломать дроу..."


Эльф послал с посыльным знакомому дварфу в подарок сталактит. Да не простой, а необычный, из драконьей пещеры, драгоценного камня изделие.
Далее - обмен записками через мальчика, заработавшего в течение почтового дня от них на лошадь 8-) :
Дварф: "Откуда камень? Остроухий, откуда? Я таких нигде не видал!!!"
Эльф: "Из пещеры изумрудного дракона"
Дварф: "Да врешь!!!!"
Эльф: "Не вру, борода. Эльфы никогда не врут! Зуб даю!" (К записке и вправду приложен зуб. Клык. )
Дварф чуть от смеха не лопнул :)))
ЗЫ: Для не исследовавших эльфов близко: У них нет клыков - расовая особенность 8-)

Hosted by uCoz